Новости проекта
Семь советов, как перейти на дистанционное обучение
Голосование
Нравится Вам наш сайт ?
Всего 192 человека

Планирование деятельности

Дата: 28 сентября 2019 в 16:21, Обновлено 28 сентября 2019 в 16:53

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГУО «Голынковская средняя школа»

______Л.И. Литвак

Календарный план

инновационной деятельности

 на 2019/2020 учебный год

Содержание работы

Сроки

Ответственный

I. Организационно-методическая работа.

Информационно-аналитическая деятельность.

1.

Создать  банк диагностических материалов по выявлению профессиональных способностей учащихся:

а) методики изучения личности в профориентационных целях;

б) дифференциально-диагностичекие опросники;

в) карты интересов;

г) наборы тестов;

д) наборы анкет и т.д.

В течение года

педагог-психолог

2.

Создать банк воспитательных часов и предметных занятий с использованием профориентационных виртуальных экскурсий, путешествий, игр

до 1 апреля 2020

классные руководители І – ІV классов

3.

Создать на сайте учреждения образования банк собственных электронных ресурсов по теме инновации

до 1 апреля

классные руководители І – ІV классов, учитель информатики

4.

 Обновлять сменный информационный стенд «Виртуальные экскурсии в профессию»

Постоянно

руководитель проекта

5.

Презентация опыта работы по теме реализации проекта в СМИ

раз в квартал

классные руководители І – ІV классов, Горчичко Н.В.

6.

Ведение дневников инновационной деятельности

Постоянно

Педагоги, реализующие инновационный проект

6.

Отражение инновационной деятельности на сайте УО

Постоянно

Педагоги, реализующие инновационный проект

II. Работа с педкадрами

1.

Собеседование с классными руководителями І - ІV классов по промежуточным итогам проекта, корректировка планов работы

сентябрь

руководитель проекта

2.

Заседания МО классных руководителей по проблемам реализации инновационного проекта и успешным формам работы

4 на год

руководитель проекта, руководитель МО, классные руководители

3.

Инструктивно-методические совещания с учителями І - ІV классов,  педагогом психологом проблемам реализации проекта

по мере необходимости

руководитель проекта

4.

Организация взаимопосещения педагогами занятий содержащих  профориентационную  направленность

В течение года

педагоги, реализующие инновационный проект

III. Работа с обучающимися

І - ІV -е классы

1.

Открытие объединения по интересам с учетом  диагностики  возрастных  особенностей младших школьников и их законных  представителей (заявления, приказ)

Сентябрь

Литвак Л.И.

2.

Проведение веб-квестов по профориентации

раз в квартал

Классные руководители, педагог-организатор, ученический совет

3.

Проведение виртуальных  экскурсий и путешествий в мир профессий в рамках учебных предметов и в послеурочной деятельности.

В течение года

Классные руководители, педагог-психолог

4.

Посещение обучающимися предприятий микрорайона школы

октябрь-май

Классные руководители

5.

Проведение недели профориентации «Перспективные профессии»

12-21 января

классные руководители І-ХІ классов, педагог-психолаг

6.

Вовлечение обучающихся в научно-исследовательскую деятельность с целью развития  исследовательских  и профессионально важных компетенций  

В течение года

классные руководители І-ХІ классов

7.

Выработка методических рекомендаций по работе с модульной программой «Интерес – профессия - успех»

март

педагог-психолог

10.

 Проведение открытых классных часов  «Все профессии важны…»

февраль

Классные руководители

11.

Конкурс  социальных проектов «Профессии моего села»

январь

Зам. директора по УВР, классные руководители І-ХІ классов

IV. Совместная работа школы с субъектами социального партнерства

1.

Организация экскурсий на предприятия

в течение года

 заместитель директора по УВР, зам. директора по идеологии предприятий

2.

Совместное празднование профессиональных праздников

В канун профессиональ

ного праздника

Зам. директора по УВР

3.

Проведение цикла профессиональных проб учащихся на предприятиях и организациях сельского совета

ноябрь - декабрь

заместитель директора по УВР, зам. директора по идеологии предприятий, классные руководители

V. Работа с родителями обучающихся

1.

Освещение результатов реализации проекта на общешкольных и классных родительских собраниях

Февраль 2020

классные руководители, зам. директора по УВР

2.

Индивидуальные и групповые консультации «Возможности семьи в ранней профориентации учащихся младших классов»

Постоянно

педагог-психолог, классные руководители

3.

Конкурс виртуальных коллажей «Мир профессий моей семьи»

Апрель

классные руководители І – VІ классов, зам. директора по УВР

4.

Привлечение родителей к организации профессиональных проб

В течение года

классные руководители І – VІ классов, зам. директора по УВР

5.

Круглый стол с участием педагогов школы, родителей и обучающихся «Профориентация в мобильном социуме: новые возможности и аспекты проблемы»

апрель

Директор школы

VI. Мониторинг качества внедрения системно-модульного обеспечения содержания профориентационного компонента современной образовательной среды

1.

Проведение мониторинга

  • уровня удовлетворенности выпускников начальной школы избранными формами работы по профориентации;

апрель 2020

педагог-психолог, руководитель проекта

2.

Итоговая диагностика уровня удовлетворенности педагогов и родителей итогами реализации проекта 

апрель 2020

педагог-психолог, руководитель проекта

3.

Представление отчетов по итоговым результатам реализации инновационного проекта

до 25.04.2020

Педагоги, реализующие проект

4.

Анализ итогов инновационного проекта за 2019-2020 учебный год и итогов реализации всего проекта за 2017-2020 гг.

апрель 2020

руководитель проекта

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.